Как продвигать сайт в Google в 2018?

В 2017 году специалисты агентства SEMrush провели исследование и определили 12 факторов ранжирования в Google. В связи с этим мы расскажем, какие тренды продвижения сайтов в Google будут актуальны в 2018 году. Делимся рекомендациями и собственным опытом.

Поведенческие факторы

В ТОП важных для ранжирования в Google критериев попали поведенческие факторы:

Если по этим факторам хорошие показатели, это значит, что пользователи находят на сайте что-то полезное и интересное для себя. Google хорошо оценивает такие веб-ресурсы и поднимает их на высокие позиции в поисковой выдаче.

Как улучшить поведенческие факторы в 2018?

Создавайте виральный контент. Добавляйте на сайт материалы, которые хочется дочитать, досмотреть, которыми пользователь решит поделиться. Мы на свои сайты стали регулярно добавлять:

Видео

По прогнозам Cisco к 2020 году 82% трафика в интернете составит видеоконтент. Мы стали записывать обучающие видео, ответы для страниц услуг, раздела «Вопрос-Ответ».

Интервью

Для того, чтобы повысить качество контента на сайте, мы стали регулярно общаться с экспертами в нашей и смежных областях. Такие материалы получали большой отклик, много просмотров, репостов.

Тесты

Создание интерактивного контента позволило увеличить время на сайте и улучшить показатель отказов. Тесты по digital собирают тысячи просмотров, большое количество репостов и комментариев – мы следим за вовлеченностью аудитории и стараемся делать тесты более виральными, меняем формат, ищем новые темы.

Пример:

               Тест: Кто ты в digital-агентстве?

            Тест: Насколько ты прокрастинатор?

Повышайте скорость загрузки сайтов. Пользователи уходят с сайтов, на которых страницы медленно загружаются. Постоянно проверяйте скорость ответа сервера и улучшайте имеющиеся показатели.

SEO-тексты и ключевые слова на странице

Для того, чтобы определиться, какие тексты нужны на страницах, анализируйте ТОП. Для разных тематик будут разные результаты, в том числе и для разных категорий на одном большом сайте. В ТОП-3 Google тексты на 45% длиннее, чем в ТОП-20.

Важно при этом учитывать длину ключевых слов и фраз. Для длинных запросов нужны тексты большего объема, чем для коротких – примерно на 20%.

Поисковые роботы учитывают плотность ключевых слов. Вписывайте их в:

Но следите за тем, чтобы не было переспама. В текстах между ключевыми словами должно быть 200-300 символов.

HTTPS как фактор ранжирования в Google

Google давно признал, что наличие SSL-сертификата влияет на ранжирование. Этот тренд актуален уже несколько лет, а в 2018 году незащищенные сайты не получат возможности занять высокие позиции.

SSL кодирует данные для их безопасной передачи в интернете. С технической точки зрения HTTPS и SSL делают сайты более безопасными для пользователей. Google также в первую очередь ориентируется на безопасность и комфорт пользователей, поэтому поднимает в выдаче сайты, которые защищают данные посетителей.

05.12.2017