Кейс по контекстной рекламе аренды складов и офисов

Заказчик:

В компанию обратился клиент который занимается арендой складов и офисов.

Ранее клиент работал с другим подрядчикам и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Цели поставленные клиентом:

  • Увеличения количества целевых посетителей на сайте.
  • Снижение стоимости клика.

План работы:

  • Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
  • Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
  • Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  • Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

  • Увеличение показателя CTR на поиске с 10,34% до 11,80% на Яндекс, что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
  • Снизили показатель отказов с 31,90% до 19,60%.
Период сравнения
Показатель отказов
Глубина просмотра
Время на сайте
Показы в мес.
Клики
CTR
Ср.цена клика
01.04.16-31.04.16
31,90%
1,62 стр
0:55
3287
340
10,34%
0,87 яд.ед.
01.10.16-31.10.16
19,60%
2,07 стр
1:22
2767
327
11,80%
0,79 яд.ед.
  • Снизили стоимость одного клика из контекста Яндекс с 0,87 яд.ед. до 0,79 яд.ед.

План работы на ближайшее время:

  • Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!

10.04.2017