Кейс по контекстной рекламе автошколы

В компанию обратился маркетолог одной из автошкол Минска. Заказал услугу – ведение и настройка контекстной рекламы. Ранее клиент не использовал этот вид рекламы для продвижения своего интернет-ресурса. Цели, которые заказчик поставил перед «Гусаров Групп»:

Особенность тематики: невозможность повторных продаж, высокая конкуренция.

Этапы рекламной кампании по автошколе

Результаты реализации стратегии 

 

Результаты Яндекс Google
Показатель отказов 11,00% 10,20%
Глубина просмотра 1,42 стр 1,37 стр
Время на сайте 1:34 1:52
Клики 307 298
CTR 17,50% 16,80%
Средняя цена клика 0,44 яд. ед. 0,32 у.е.
05.05.2017