Кейс по контекстной рекламе детской мебели

Заказчик:

К нам обратился клиент занимающийся продажей детской мебели.

Задачи, которые поставил клиент:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Период сравнения
Отказы
Среднее время на сайте
CTR
Ср.цена клика
Глубина просмотра
01.11.2015
13,8%
3:02 мин
16,76%
0,19 у.е.
4,42

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
10.04.2017