Кейс по созданию интернет-магазина одежды

ЗАДАЧА

Разработать новый интернет-магазин мужской одежды. Сайт должен иметь минималистичный дизайн, быть строгим, не должно быть ничего лишнего. Сайт разрабатывается на мужскую аудиторию.

Главные критерии:

  • Вывод описания магазина;
  • Удобный для восприятия каталог продукции;
  • Возможность добавления большого количества товаров;
  • Удобная и понятная система навигации по сайту;
  • Сайт должен выдерживать большое количество посетителей.

Работы велись с нуля. Изначально был проработан дизайн будущего сайта. Система управления была выбрана специальная для интернет-магазинов – OpenCart. На сайте реализована возможность регистрации, добавления товара в закладки, система поощрения пользователей.

Клиент был доволен работой на всех этапах создания сайта, начиная дизайном, заканчивая работоспособностью.

Целевая аудитория сайта:

  • Мужская аудитория;
  • маркетологи.
10.04.2017