Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейсы по продвижению сайтов в различных тематиках: подборка для тех, кто хочет учиться и зарабатывать

Мы долго думали над тем, чем порадовать наших посетителей, заинтересованных в продвижении сайтов и росте прибыли, и решили сделать очередную подборку кейсов по SEO. Учиться ведь никогда не поздно!

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Продажа 1С и сопроводительные услуги»

Успешные кейсы по SEO и увеличению узнаваемости бренда на рынке? Знаем, умеем и практикуем. Нам нечего скрывать, охотно делимся, как добились цели заказчика — раскрутить рекламную кампанию, добиться прироста трафика и в несколько раз увеличить количество людей, полюбивших компанию. Секреты внутри кейса.

Кейс по SEO-продвижению сайта компании, оказывающей услуги по ремонту оргтехники

Кто не мечтает о качественном трафике, который можно конвертировать в покупателей и постоянных лояльных клиентов? Правильно, этого хотят все владельцы бизнеса с четкими целями и задачами. Продвижение сайта по ремонту оргтехники проходило в несколько этапов. Ресурс пережил внутреннюю и внешнюю оптимизацию, приобрел адаптивную верстку, «потолстел» на несколько сотен страниц и подготовился с нашей помощью к встрече посетителей. Читайте, каких результатов добились.

Кейс по SEO-продвижению компании, оказывающей услуги перевода

Вам нужен перевод текста? А если профессиональный? А если за полцены? Чтобы продать, не обязательно спрашивать всех и каждого в надежде, что попадется тот, кто закажет услугу перевода. Главное — своевременно начать продвижение сайта, разработать стратегию и двигаться в правильном направлении. А вот какое направление выбрали мы, продвигая сайт компании в ТОП Яндекс и Google, смотрите внутри кейса.

Кейс по SEO-продвижению компании, оказывающей дизайнерские услуги

Наши Клиенты — креативные личности, которые хотят не только творить, консультировать и создавать красоту, но и зарабатывать на любимом деле. Поэтому с целью привлечения заказчиков обратились к нам. Специалисты агентства предложили продвижение сайта. Начали с оптимизации и исправления типичных ошибок. Собрали большое семантическое ядро и… Добились цели.

Кейс по SEO-продвижению компании, оказывающей бухгалтерские услуги

Рекламировать бухгалтерские услуги на высококонкурентном рынке, привлекать новых Клиентов и наблюдать, как стремится вверх кривая трафика и прибыли — задача интересная, уверяем. Мы использовали крауд-маркетинг, адаптировали сайт компании под разные типы устройств, написали много оригинальных продающих текстов и решили бизнес-задачи, поставленные перед нами заказчиком.

Кейс по SEO-продвижению сайта по инженерным услугам

Наш Клиент, серьезный человек, талантливый инженер и владелец собственной компании, обратился за помощью. Уж очень хотелось повысить продажи и грамотно распределить бюджет на рекламу. Мы взялись за продвижение сайта: провели аудит, выявили ошибки, собрали семантику и приступили. Делимся своими методами.

Кейс по SEO-продвижению в тематике «Прокат авто»

Тематика, нужно сказать, конкурентная, от этого работать над проектом было еще интереснее. Сайт, который поступил на продвижение, не имел четкой, удобной и интуитивно понятной пользователю структуры. Также, им вряд ли кто-то пользовался с мобильного устройства. Мы исправили все погрешности и позволили посетителям сайта без труда находить нужную информацию. И да, мы продвинули ресурс в ТОП. Смотрите результаты.

Кейс по SEO-продвижению сайта детской мебели

История о том, какие мы молодцы и как увеличили трафик в 3 раза. Конечно, трафик — далеко не все, к чему стремились мы и владельцы мебельной торговой марки. Вместе с ростом количества уникальных посетителей, увеличился объем продаж компании. Работать над повышением узнаваемости мебельного бренда было решено с помощью крауд-маркетинга и контент-маркетинга. Смотрите, что у нас получилось.

Кейс по SEO-продвижению сайта туристической компании

Все туристические фирмы сталкиваются с одной и той же проблемой: резкий спад продаж в межсезонье. Печально, но факт. Чтобы не терять доход и делать людей счастливыми и отдохнувшими в любое время года, к нам обратилась туристическая компания. Продвижение сайта началось с подготовки, проведения технического аудита, анализа показателей и разработки стратегии, основываясь на бизнес-задачах Клиента. Также, мы решили обновить ресурс и сделали его максимально удобным и понятным. Ведь никто не будет тратить время на бесконечные поиски информации и пользоваться фильтром, который попробуй еще правильно настрой. Вот результат продвижения.

Кейс по SEO-продвижению сайта тематики материалов и оборудования для строительства

Старенький, но не менее интересный кейс с точки зрения результатов и используемых методов. В процессе продвижения сайт вышел в ТОП поисковых систем более чем по 80% запросов, которые приводят целевой и уже мотивированный трафик. А это дорогого стоит, согласитесь. О том, что мы делали, читайте в небольшом материале.

Возможно, вам будет интересно просмотреть прошлую подборку кейсов по SEO: Кейсы по SEO и успешные стратегии продвижения товаров.

08.02.2019