Контекстная реклама

Ваша рекламная кампания в надёжных руках. Сотрудники Digital-агентство Гусаров Групп находят индивидуальные решения для подбора ключевых запросов и прогнозирования стоимости одного клика.

Как работает контекстная реклама?

  1. Пользователь хочет купить товар или заказать услугу и заходит в интернет.
  2. Вводит в поисковую строку интересующий запрос, который прямо или косвенно относится к вашему продукту.
  3. В поисковой выдаче он видит ваше рекламное объявление, которое находится на первой странице.
  4. Завершающим этапом является переход по объявлению на сайт.

Что вы получите, используя контекстную рекламу?

Тематическая контекстная реклама

Ведущие поисковые системы, такие как Яндекс и Google, имеют много сайтов-партнёров (у Яндекс это РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), у Google — КМС (Контекстно-медийная сеть)), на которых есть возможность размещения вашего объявления, если оно совпадает с интересами их посетителей.

Объявление будет показано исключительно на тех страницах сайтов-партнёров, которые соответствуют тематике. То есть если продукт — мебель, то объявления будут размещаться на страницах о мебели.

Как формируется стоимость рекламной кампании?

Определение стоимости происходит в виде аукциона. Делайте ставку, указав свой ключевой запрос и максимальную сумму, которую готовы платить за его размещение. В приоритете ставки с наибольшей суммой. Чем выше будет ставка, тем больше есть вероятность, что объявления будут показываться в нужной позиции. То есть, стоимость зависит от множества факторов —  от размера ставок ваших конкурентов до автоматической коррекции стоимости клика.

Что  предлагают специалисты Гусаров Групп?

Если вы хотите заказать настройку контекстной рекламы у специалистов агентства Гусаров Групп, вам достаточно позвонить по указанным на сайте номерам или заполнить форму обратной связи.