Контент-маркетинг в 2018: 5 трендов и советов от GUSAROV

В 2018 году агентства, работающие в сфере интернет-маркетинга, должны поменять свою работу с контентом. Конвейер, скучные тексты и академичность окончательно остались позади. О том, что делать и как, подробнее расскажем в этой статье. Мы подготовили для вас ТОП-5 советов по контент-маркетингу от GUSAROV.

Этот текст будет полезен, если ты:

Тренд №1: делайте интервью с экспертами

Никому не нужны скучные тексты, полные академичности и непонятных терминов. Создавайте уникальный и интересный контент. В интернет-маркетинге происходят изменения каждый день, интересы меняются и расширяются. И если вы ищете точки контакта со своей аудиторией, нужно уметь делать привлекательный полезный контент. На одних рерайтах и графоманстве далеко не уедешь. Привлекайте к работе экспертов.

Пример. Мы начали каждый месяц общаться с крутыми специалистами в области интернет-маркетинга, SEO, менеджмента и т.д. из стран СНГ. Делать с ними интевью. Это оптимальный вариант задать им вопросы по работе, личной жизни и сделать текст, который будет многим интересен.

Читайте: интервью с Дмитрием Шаховым

Контент-маркетинг в 2018 советы

Внимание! Ищите экспертов в своей компании

Часто собственные ресурсы могут помочь вам не искать контент «на стороне». Ищите в своем агентстве людей, которые хотят развиваться. Они могут записывать видео, проводить исследования, писать статьи, выступать на конференциях. Надо с чего-то начинать и главное здесь – мотивация.

Пример: наш новый специалист рассказал, с чего начинать в SMM.

Тренд №2: создавайте интерактивный контент

Вам нужна вовлеченность, поэтому в 2018-ом ищите способы и форматы, чтобы создавать интерактивный контент. С целью совместить полезное с увлекательным мы начали создавать тесты по digital. Мы работаем с интересами своей целевой аудитории и заинтересовываем. Как?

Одна из любых тем для всех – они сами. Мы делаем тесты по разным направлениям: контекстная реклама, копирайтинг, SEO, менеджмент, интернет-маркетинг и т.д.

Тренд №3: видео и подкасты

По прогнозам, к 2020 году более 80% трафика будет составлять видеоконтент. Мы регулярно записываем видео, обучающие записи, отвечаем на вопросы. Андрей Гусаров делает стримы с разбором юзабилити сайтов в разных социальных сетях.

Тренд №4: визуализация

Любая текстовая информация, которую вы добавляете на сайт – это продукт. И нужно уметь его продавать. Поэтому важно работать над визуальной составляющей контента. А именно:

Когда речь идет о больших данных, нужно делать контент понятным и полезным. В крупных западных компаниях написанные тексты дают читать 10-летним детям. И те фрагменты, которые были им непонятны, переписывают.

Наша тематика позволяет нам делать понятно, полезно и красиво. Здесь вопрос в том, сможете ли вы и ваши сотрудники (маркетологи, копирайтеры, сммщики) развивать свои навыки и улучшать работу.

Тренд №5: контент-маркетинговая стратегия и аналитика

Если раньше мы говорили о работе по контент-плану, то в 2018-ом нужна стратегия. Это важно, если вы хотите своим контентом работать с возражениями, решать проблемы клиентов и повышать известность бренда.

Наличие контент-маркетинговой стратегии поможет вам не тратить зря бюджет и время своей команды. Уделяйте больше времени аналитики, узнайте, кто ваша целевая аудитория, какие у нее интересы, потребности, проблемы и возможности.

Если вы хотите, чтобы все поставленные задачи в команде выполнялись, важно в контент-маркетинговой стратегии подробно указывать:

Если вы хотите в 2018 году работать системно и на результат, начинайте разрабатывать контент-маркетинговую стратегию. В дальнейшем вы сможете ее развивать и совершенствовать.

Отслеживать результат по текстам (переходы, время на странице, показатель отказов и т.д.) можно с помощью Яндекс. Метрики и Google Analytics.

05.12.2017