Продвижение в Яндекс в 2018 году: изучаем актуальные тренды

Поисковая система Яндекс объективно считается признанным лидером в русскоязычном сегменте интернета. Вывод сайта в ТОП именно этой поисковой системы – это приоритетная задача как для начинающего вебмастера, так и для опытного сотрудника профессионального агентства или владельца крупной компании. Ориентация Яндекс на русскоязычных пользователей, разнообразие коммерческих возможностей, сильные позиции среди потенциальной целевой аудитории – вот как минимум три аргумента в пользу этой системы. Все, кто хотя бы однажды пытался самостоятельно вывести сайт в ТОП, хорошо знает, насколько часто меняются поисковые алгоритмы. Именно по этой причине позиции регулярно меняются, а продвижение в Яндекс в 2018 году обещает стать не менее простой задачей, чем в 2017. Как избежать фильтров с минимальными временными затратами и добиться поставленной цели?

Ориентируемся только на естественные ссылки

Концепция работы поисковой системы Яндекс направлена на естественное продвижение ресурсов. Именно по этой причине важно создавать полезные и актуальные сайты для людей, а не для искусственной накрутки трафика – и ссылки появятся сами. Учет ссылочной популярности основан на рекомендательном принципе. Пользователь добровольно ссылается на какой-либо ресурс и советует его другим. Коммерческая ссылка выпадает из круга требований, ведь она по определению не может считаться объективной.

Каждый год Яндекс вводит новые фильтры на злоупотребление коммерческими ссылками, причем последним присваивается корректирующий коэффициент. Иногда вес ссылки учитывается в полной мере, а в иных случаях – частично или вообще не принимается во внимание.

Факторы эффективного продвижения в Яндекс в 2018 году

Требования к объему контента

Помимо актуальных SEO-трендов эффективное продвижение в Яндекс в 2018 году будет базироваться на продуманном наполнении сайтов полезными материалами. Интересные и грамотно написанные статьи помогут ресурсу развиваться и занимать высокие позиции в поисковой системе. Для определения оптимального объема текстов специалисты пользуются специальными аналитическими сервисами, но некоторые общие рекомендации все же присутствуют:

Приведенные цифры не являются догмой, каждый ресурс индивидуален, но ориентироваться на них все-таки стоит. Оптимальный вариант – сравнить объем текстовой массы на сайтах-конкурентах из ТОП поисковой выдачи и ориентироваться на их показатели с учетом специфики вашего ресурса и отрасли бизнеса.

05.12.2017