Самые перспективные Digital-тренды 2018 года

За последние десять лет интернет-маркетинг менялся настолько стремительно, что уследить за тенденциями развития рынка оказывается сложно даже в течение одного года. Чтобы успешно выдерживать конкуренцию в отрасли, оставаться на плаву и развивать свой бизнес, необходимо уметь приспосабливаться к изменчивым требованиям времени. Сотрудники профессионально агентства приготовили для вас ТОП digital-трендов 2018 года. Надеемся, представленная информация поможет внести оперативные коррективы в стратегию работы и опередить конкурентов.

Приоритетная роль видеоконтента

В последние годы маркетологи отмечают, что эпоха глобального доступа к интернету не самым положительным образом воздействует на эффективность текстовой рекламы. Она полезна, но ни один текст не сможет оказать такой же мгновенный эффект, как цепляющий видеоролик. Приведем в качестве доказательства только один факт. Один из известных финансовых журналов провел исследование и сравнил популярность онлайнового видео в цифрах. За последние 5 лет прогресс составил 1000%, а среди некоторых возрастных групп целевой аудитории тематические видеоролики вытеснили даже кабельное телевидение. Если вы хотите соответствовать требованиям времени и максимально учитывать интересы пользователей, акцент на качественный и актуальный видеоконтент должен занимать приоритетную роль.

Персонализированный контент

Использование качественного и актуального контента всегда было эффективной стратегией развития бизнеса, но в будущем году требования к наполнению сайтов станут еще более жесткими. Если при формулировке призывов к действию уделить повышенное внимание персонализации оффера, то можно в минимальный срок достигнуть лучшего результата. Хороший пример – онлайн-площадка StubHub, входящая в состав eBay. Предоставление персонализированного оффера позволило в течение месяца увеличить продажи почти на 40%!

Нативная реклама

Один из ярко выраженных digital-трендов 2018 года – это нативная реклама. Если ее органично встроить в контент, можно существенно увеличить эффективность проведения рекламной кампании и снизить негатив среди целевой аудитории. Исследование специалистов показывает, что использование инструментов нативной рекламы на современных девайсах дает еще больший эффект даже при краткосрочном использовании.

Время больших данных

Еще с момента появления big data играла огромную роль в интернет-маркетинге и рекламе, но с развитием современных технологий эффективность больших данных способна полностью изменить подход к привлечению целевой аудитории. Вы сможете грамотно и точно определить своего покупателя, рационально исключить группы пользователей, которые однозначно не откликнутся на рекламу, и таким образом сэкономить средства на продвижение продукта или услуги на рынке. Хорошим инструментом организации рекламных кампаний может стать проксимити-маркетинг, который способен определить местоположение пользователя по его мобильному девайсу и отправить актуальное предложение. При этом будут учтены основные факторы – сфера деятельности, возраст, пол и интересы. Даже по самым предварительным прогнозам емкость рынка big data должна превысить 100 миллиардов долларов США.

Развитие сообществ

Чтобы создать сообщество вокруг бренда, достаточно организовать распространение интригующих и актуальных новостей среди знакомых и друзей, а также предусмотреть наличие площадки для общения. Сегодня у пользователей интернета такое количество возможностей предоставлять оригинальный и ценный контент, что это способно напрямую повлиять на репутацию продукта, его популярность и объем продаж. Некоторые предпочитают вкладывать в эту стратегию собственные средства, другие обходятся сотрудничеством на безвозмездной основе. В любом случае реально уже в течение нескольких месяцев создать команду единомышленников, которые будут совместно работать на продвижение бренда в социальных сетях и на тематических внешних площадках.

04.12.2017