ТОП инструментов для продвижения 2018: знакомимся ближе

Поисковая оптимизация справедливо считается одним из самых эффективных, изменчивых и сложных инструментов в современном интернет-маркетинге. Даже самые квалифицированные специалисты не всегда могут дать однозначный ответ на проблемный вопрос или предложить единственно верную стратегию работы. Сегодня мы попробуем проанализировать SEO-тренды будущего года и составить свою версию рейтинга эффективных методик. На выходе получится ТОП инструментов для продвижения в 2018 году. Предлагаемые варианты и методики не будут догмой, но обращать на них внимание нужно обязательно, ведь большинство предложений успешно зарекомендовали себя при реализации крупных проектов.

Подбираем семантическое ядро

Специализированных ресурсов для выполнения этой задачи огромное множество, но мы рекомендуем не забывать о самом простом и доступном – wordstat.yandex.ru. Его использование поможет изучить, какой запрос является самым частотным для выбранного региона продвижения и как часто пользователи поисковой системы Яндекс его вводят. Таким способом можно быстро и эффективно собрать ключевые слова для составления семантического ядра под страницы сайта. Опытные оптимизаторы рекомендуют пользоваться сразу несколькими инструментами, что позволяет лучше изучить запросы конкурентов. Хорошим примером такого инструмента является Spywords, который помогает получить исчерпывающую информацию о семантическом ядре сайтов конкурентов.

Проводим конкурентный анализ

Помимо работы над ключевыми словами и семантическим ядром важно обращать внимание на следующие аспекты продвижения:

Помните, что приведенный список не является исчерпывающим. Профессиональные оптимизаторы придерживаются мнения, что чем больше сходства у вашего ресурса с сайтами конкурентов, тем выше шансы на скорейший выход в ТОП поисковых систем.

Устраняем технические ошибки

ТОП инструментов для SEO-продвижения в 2018 году невозможно представить себе без эффективной работы над технической составляющей сайта. Проведенный аудит позволяет определить типовые ошибки и недочеты, а затем бороться с ними проверенными методиками. Перечислить основные сложности, возникающие у владельцев молодых сайтов – очень сложно (вы можете ознакомиться, как продвигать молодые сайты в 2018 году), поэтому рекомендуем обращать внимание не следующие технические ошибки:

Зачастую обнаруживается, что весь ресурс или отдельные его страницы скрыты от индексации поисковыми системами. Прежде чем приступать к использованию специализированных инструментов продвижения, нужно уделить должное внимание прописным истинам и исправить типичные ошибки разработки.

Внимательность к использованию ссылок

Оптимизаторы со стажем хорошо помнят, как еще несколько лет назад закупка ссылок на сторонних ресурсах была очень эффективным инструментом для продвижения. В сети можно было легко найти огромное количество ссылочных бирж, поэтому естественной перелинковке уделялось незначительное внимание. Сегодня поисковые системы очень критично и скрупулезно оценивают купленные линки и часто накладывают санкции. Повышенное внимание следует уделять естественным способам перелинковки – объявлениями или информационно-новостным статьям на сторонних ресурсах.

Следите за тем, какие ресурсы ссылаются на ваших конкурентов в выбранном регионе продвижения. Самый простой способ – воспользоваться сервисом ahrefs.com, с помощью которого можно легко выгрузить полный список сайтов по аналогии с семантическим ядром.

04.12.2017