Тренды контент-маркетинга в социальных сетях в 2018 году

В 2018 году SMM-специалистам и маркетологам стоит пересмотреть свою работу с социальными сетями. Растет потребность в качественном контенте и меняются принципы работы с ним. Рассмотрим в статье подробнее:

Все тренды контент-маркетинга для социальных сетей – на примере digital-агентства GUSAROV.

Виды контента для социальных сетей

Тексты

Видео

Самый популярный вид контенте – видео. Они динамичные, позволяют за короткое время сообщить максимум информации, визуально привлекательны, создают мощный ассоциативный ряд.

Мы добавляем видео с комментариями экспертов:

Посты с видео-контентом имеют большую вовлеченность. Пользователи оставляют комментарии, делятся наиболее интересными видео.

Интерактив

Один из важных трендов контент-маркетинга для социальных сетей – интерактивные тесты. Главные правила:

Тест: Сколько было в твоем 2017-ом году Гусарова?

Инфографика, изображения

Для того, чтобы визуализировать информацию и сделать посты привлекательнее, используем иллюстрации и инфографику.

Рейтинги, опросы

Мемы

Для SMM-специалистов и маркетологов важно следить за трендами, чтобы быть в курсе того, что происходит в медиа-среде, о чем все говорят и чем интересуются. Используем популярные мемы в ведении групп.

Контент-маркетинговая стратегия ведения соцсетей

2018-ый год – самое время отойти от бездумного постинга, рутинной работы и долгого поиска тем и поводов для новых публикаций.

  1. Изучайте свою целевую аудиторию: её потребности, проблемы, интересы, страхи. Составьте портрет потребителя — человека, для которого вы пишете.
  2. Подготовьте план, который поможет работать системно. Укажите темы постов, виды контента, цели, даты публикаций, исполнителей и дедлайны.
  3. Анализируйте конкурентов – группы со схожей тематикой. Составьте список ошибок в SMM таких групп и нейтрализуйте их на своем проекте.
  4. Для системной работы с контентом в социальных сетях используем инструменты: Allsocial, SmmUp, Popsters, Smmplanner и т.д.
26.12.2017